«Добрый праздник среди зимы»

— Урок создан для разучивания песен учениками 1 класса дома, при подготовке к празднику в условиях дистанционного обучения. Повторяются традиционные хороводные песни «В лесу родилась ёлочка» и «Маленькая ёлочка». Разучивается песня «Приходи, сказка» (Ю.Ким, А.Дашкевич). В видеоролике использованы фото из интернета и аудиозапись песни в исполнении О.Рождественской «Приходи,...

Песня о Родине.

Песня В.Алексеева. Исполняют ученики 1 класса. «Ивушка стройная. Речка спокойная. Поле широкое, небо без края, Русь моя вольная. Сказки волшебные .Травы заветные. Росы рассветные, сны золотые, добрые...

Стихотворение — крик души. О происходящих событиях.

Я — Горловка! Я вся в слезах. Я — в клочья сердце, в клочья душу. Я — жуткий стон, ужасный страх. Я — Крик, просящийся наружу. Я — Горловка, замерзший пёс, Рычащий, раненный судьбою. Я — дом, кричащий миру SOS, Я — снег, залитый детской кровью. ...

29.03.2022  ·   Из рубрики:  Основные, Статьи   ·   Нет комментариевДалее »

1 класс. Урок музыки на тему : «Музыка вечера»

Цель.  Учить определять интонации музыки и стихотворений, передающих настроение вечера в природе. Задачи. Закрепить тему «Утро» в музыке с рефлексией по усвоению материала.Чтение текста учебника музыки стр.48-49, в том числе стихотворений А.Фета и И.Никитина, описывающих вечернюю природу. Определить интонацию вечера в поэзии.Прослушивание фрагментов песен «Священная война» (А.Александров) и «Колыбельная медведицы» (Евгений Крылатов ,Ю. Яковлев.); фрагмента симфонии- действа В.Гаврилина «ПЕРЕЗВОНЫ»  —   «Вечерняя музыка»....

29.03.2022  ·   Из рубрики:  Коллегам, Основные   ·   Нет комментариевДалее »

Педагогическая мысль в странах Западной Европы в эпоху Просвещения

Краткий доклад- презентация по предмету «Становление и развитие систем начального общего образования в России и за рубежом» Эпоха Просвещения (конец XVII —XVIII в.) охватила многие страны Западной Европы и Северной Америки. Развивая гумани­стические традиции эпохи Возрождения, деятели Просвещения стремились обосновать необходимость изменения общества путем просвещения народа. В эту эпоху вопросы социального воспита­ния вновь выступили на первый план. Презентация с текстом...

Личностно- ориентированная парадигма. Краткий доклад (Современные проблемы науки и образования)

•Под личностно-ориентированной парадигмой образования понимается модель постановки и решения проблем образования, где признаются уникальная сущность каждого ученика и индивидуальность его образовательной траектории. •Личностно ориентированное образование — это не формирование личности сзаданными свойствами, а создание условий для полноценного проявления исоответственно развития личностных функций субъектов. Посмотреть / Скачать доклад в виде презентации...

Современный урок. Какой он? Эссе.

Фраза о том, что развитие современного общества требует развития инноваций в школьном образовании, уже набила всем оскомину. Дать крепкие знания по предмету; научить  применять эти знания в жизни; развивать познавательный интерес, воспитывать навыки самостоятельного получения и обобщения полученной информации; развивать умение анализировать и оценивать собственную деятельность, обучать ИКТ — компетентности,  необходимой для эффективного решения учебных задач – всё это задачи одного современного урока. Фраза о том, что...

Остались вопросы? Буду рада ответить на них: +7 902 165 25 67